среда, 22 апреля 2015 г.

СП "Сказки леса" третий этап

 Задание на третьем этапе было действительно интересное! Замечательный банер:
 ОЭ были следующие: соты или пчелы; забор; жуки; штампы. Вот, что у меня получилось:






 Жуки! Здесь, рядом с травинками, да с цветочками они кажутся очень даже милыми)

 Пчелы и соты:
 И еще одна пчелка цветочек опыляет:
 Заборчик:
Мне очень понравилось задание и вообще этот стиль полюбила, только времени не хватало, поэтому успеваю запрыгнуть в последний вагон))
Спасибо за внимание!

11 комментариев:

  1. Наденька, у вас такой красивый разворот, все элементы на своих местах, все гармонично сочетается))) очень-очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда, получился прелестный разворот! и поздравляю с топом по 2-му этапу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня все впервые - и участие в СП, и ТОПы, и вообще комментарии моих работ, столько ярких впечатлений!!! Радуюсь как ребенок))) Это безумно приятно. Еще раз спасибо, Леля!

      Удалить
  3. Очень интересный разворот. Гармония и порядок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не могу никак абстрагироваться от своей четкости и упорядоченности. Здесь, возможно, более уместна была бы некая небрежность, ведь в природе не бывает прямых линий, а я люблю ровную строчку. Ну что тут сделаешь?:-)

      Удалить
  4. Милый, уютный разворот. Детали очень сочетаются, а цветосочетание создаёт атмосферу покоя и безмятежности!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый, спокойный, природный - я бы так описала разворот. Мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить