суббота, 16 мая 2015 г.

СП "Краски, ножницы, бумага" Четыре этапа

Привет! Выкладываю наконец то развороты к 3,4,5 и 6 этапу СП "Краски, ножницы, бумага" !
Итак, по порядку:
В третьем этапе было такое задание: сделать самим украшение из бумаги или с частичным использованием бумаги. 


 Мне понравилась идея с фишкой и я воспользовалась МК по ее изготовлению. Спасибо! Мне кажется, она очень удачно гармонирует с оформлением страничек.
 Далее, четвертый этап и задание - отобразить полет/движение (воздушный шар, велосипед, бабочка, птица, самолет, поезд, машина и пр.).

 У меня, как вы видите, воздушный шар
 И поезд

 Пятый этап с заданием вырезать элемент из скрапбумаги или с распечатки


Я вырезала звездочки!)


6 этап и задание - "Покажи приёмчик"
 Давно хотела применить вот такой способ фиксации раскладушек. Оказалось, что очень удобно и здорово смотрится!

Ну вот и готовы все развороты! С нетерпением жду заключительного этапа - изготовление обложки. Как ни грустно осознавать, что проект подходит к концу, но мне очень не терпится собрать этот альбомчик. Хорошенький получится, наверно))
Спасибо, что заглянули!
Всем хорошего настроения!

2 комментария:

  1. Надюш, прекрасные развороты!!!!!! Мне все-все-все понравились!!!!!!!! Завтра уже обложечки будем творить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ксюш! Я с нетерпением жду следующего задания!

      Удалить