среда, 10 июня 2015 г.

Платье для феи. СП "Цветное настроение" - 3 этап

Привет-привет! Сегодня покажу вам очередной разворот, подготовленный в рамках проекта "Цветное настроение"! Обязательным элементом третьего этапа должна быть ткань и когда я приступила к созданию разворота и взглянула на фон правой странички, я сразу представила, что у меня этот элемент будет в виде самого что ни на есть текстильного произведения - это платье!) Сейчас в магазинах для маленьких принцесс столько красивостей продают - ух! глаза разбегаются! Мне хотелось, чтобы мое платьице тоже выглядело мило, нежно и нарядно! Думаю, этот пунктик удался!)) Изумрудно-атласная юбка и белый бант! Даже дочке захотелось платье в таких тонах сшить...эх! все умею, все могу, да где бы взять столько времени, чтобы это все успевать?)))



 Маленький тег для записей или для фото:
 Платье для маленькой феи:



На сегодня все! И конечно же баннер:

Вдохновения вам и солнечного настроения!

7 комментариев:

  1. Ой, какое платюшко))) прелесть просто! я вот не люблю ткань в альбомах, хожу голову ломаю. Может Басику трусы сшить для купания?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))) Юля! Это супер оригинальное решение!!!)) Басик будет просто крут!

      Удалить
  2. Надя, такое милое платьице! Замечательный разворотик! Я тоже голову почти сломала, в мой альбом ткань совсем не вписывается. Даже трусы для Басика меня не спасут:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо, Маша! Мне кажется, в твоем случае можно отрезать кусочек ткани правильной геометрической формы, например круг, прямоугольник или просто полоску и приклеить на ПВА! Как вариант. И задание будет выполнено, и в общую тему впишется!))

      Удалить
  3. Какое красивое платьице))) Спасибо, Надя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! С нетерпением жду следующий этап!

      Удалить