пятница, 26 июня 2015 г.

Сердечный пятый этап СП "Цветное настроение"

Всем привет! Вот и заключительный разворот, но впереди еще обложка и я уже вся в
нетерпении собрать поскорее альбомчик и подарить его четвертого июля маленькой имениннице Алисе! Я сделала еще два дополнительных разворота, которые вы увидите уже на фотографиях готового альбома. Я ОЧЕНЬ люблю дарить подарки, гораздо больше, чем их получать! И, боюсь, меня просто разорвет)) от переполняющих эмоций, когда я его вручу Алиске, тем более, я знаю как мама этой девочки мечтает о таком! Это будет МЕГА сюрприз!!!)
Обязательный элемент 5 этапа - что-то душевное и сердечное. Я не отличилась оригинальностью и у меня этот элемент, конечно же, сердце! Мяконькое такое, в общем сделано с душой!)






Тег для записей и фото:







Здесь тоже несколько фотографий и конверт для всяких памятных нужностей:


На этом на сегодня все!
Ах да, конечно же баннер!

Всем море вдохновения и летнего солнечного настроения!
Пока!_)

3 комментария: